Veko-dekor.ru

Веко Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска переднего бампера без демонтажа

Покраска переднего бампера без демонтажа

Горячо приветствую, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru! Упорно продолжаю красить пластиковый бампер авто своими руками по видеоурокам Влада ЩЧ. Прошлый раз мы остановились на том, что нанесли слой грунта на отремонтированный участок бампера.

Дополнительно для работы сегодня на авторынке приобрёл ещё наждачную бумагу градации P2000 и лак от компании «MOBIHEL». Всё это требуется при подготовке бампера к покраске.

Нанесённый грунт наконец-то высох и, сегодня будем окрашивать ремонтируемый участок и через 3-4 дня наносить лак.

покраска переднего бампера

Способы покраски

В гаражных условиях, без привлечения специалистов возможно окрашивание бампера несколькими способами:

  • подкраска обычной малярной кистью, если имеются крошечные дефекты на малозаметных участках;
  • распыление краски из баллончика для полного или частичного окрашивания;
  • работа с краскопультом, подключенным к компрессорной установке.

Нанесение краски на бампер краскопультом

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Как покрасить бампер самому: подробная инструкция по успешному косметическому ремонту

Самый распространенный вариант ремонта бампера – его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

  1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
  2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
  3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.


Детальную информацию о ремонте пластиковых бамперов вы найдете в этой статье.

У нас вы узнаете о том, как поступить, если при повороте руля слышен скрип.

Существуют несколько видов покрасок бампера:

  • Дешевая процедура с использованием малярной кисточки. Этот вариант подходит для автолюбителей, не имеющих дома компрессора, краскопульта, денег и желания отвозить машину в мастерскую. Лучше данный метод подходит для покраски небольших участков, а не полностью. Качество результата этого метода самый худший, больше подходит для дешёвых машин.
  • Покраска баллончиком. Тоже простой способ, но более качественный, нежели кистью. Денежные затраты на краски в баллончиках также не очень большие. Прекрасно подходит для закраски небольших участков с повреждениями бампера и полномасштабной процедуры.
  • Покраска качественными красками с помощью краскопульта. Данный метод самый лучший, применяется в основном в качественных автомастерских. Затраты на него будут немаленькие, но качество будет на высшем уровне. Является самым распространённым и известным способом. Больше подходит для полной покраски бампера.
Читайте так же:
Калькулятор грунтовка квадратуры металла

Что нужно для покраски бампера

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

  • Различные обезжириватели;
  • Грунтовка (праймер);
  • Шпатлёвка(лучше присутствие в ней стекловолокна);
  • «Наждачка», используется до и после грунтовки. Маркировки – 120,220,500,800;
  • Машинка для шлифовки, любой брусок;
  • Покрасочный пистолет(краскопульт) или баллончик с краской;

[stextbox собственной безопасности должны быть защитные средства для органов дыхания и зрения![/stextbox]

Пошаговая инструкция по покраске

Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

    Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240. Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере. Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

  1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.
Читайте так же:
Какая грунтовка подходит для дерева

Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

  1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

[stextbox внимательно проводить работу с ребрами бампера, в этих местах лучше не использовать машинку. Есть вероятность пробурить грунтовое покрытие даже до пластика![/stextbox]

После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

  1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.

Покраска бампера из балончика

Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

Особенности:

  • Не стоит переусердствовать шлифовальной машинкой!
  • Не допускайте подтёков при покраске, лучше слой тоньше.
  • Используйте различные препараты для добавления в грунт.
  • Нельзя перебарщивать с грунтом, он не пластилин!
  • Покраску производите в проветриваемом помещении и в маске.

Также вам может помочь это видео-руководство:

Во сколько обойдется покраска на СТО

Цена покраски бампера будет зависеть от:

  • Вида покраски
  • Качества краски
  • Состояние бампера(полная или частичная)
Читайте так же:
Какая грунтовка лучше под белые обои

[stextbox основном будет зависимость цен от стоимости красок и лаков. Начинается цена покраски бампера на СТО от 3 тысяч рублей, в средней же она держится на уровне 5 т.р., во многом определяясь репутацией салона и стажем мастеров.[/stextbox]

Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

Шпатлевка

Шпатлевка является очень важной процедурой для автомобилистов. Данный вопрос становится особо важным. Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.

Вопрос, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие автомобиля поддается повреждениям или машина попадает в аварию. После появления первой вмятины каждый задумывается, как от нее избавиться, и очень важной в этом вопросе становится возможность полностью удалить все последствия полученных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать автомобилю прежний внешний вид – старение в результате течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не лучшим образом, в результате чего приходится выбирать шпаклевку.

Зашпатлеваный бампер автомобиля

Отремонтировать автомобиль самостоятельно очень просто. Для этого следует подготовиться и запастись некоторыми инструментами. Самостоятельный ремонт может сильно помочь автомобилисту, если вернуть опрятную внешность автомобиля надо очень быстро, а денег на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут понадобиться время, навыки и терпение. Хороший результат может дать эпоксидная смесь, поэтому лучше выбрать более качественный материал и потратить больше времени, однако выполнить поставленное задание намного лучше.

Для того, чтобы получить хороший результат от работы, необходимо использовать некоторые правила. Вот некоторые из них:

  1. Обезжиривание ремонтируемой поверхности повышает адгезию и увеличивает время службы нанесенной краски или шпаклевки.
  2. Лучше всего сразу выбрать материал для ремонта, а еще лучше – сделать это с запасом.
  3. Поверхность должна быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-либо следов жира или ржавчины.
  4. Зашпатлевать поврежденный участок нужно быстро, а сам материал следует использовать оперативно, перемешивать, поскольку шпаклевка имеет свойство быстро затвердевать.
  5. Перед использованием шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
  6. Для ремонта используется шпатель, а для удобства можно подготовить и взять несколько штук.
  7. При работе со шпаклевкой не рекомендуется использовать воду, она очень быстро ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.
Читайте так же:
Какую грунтовку использовать при покраске трубочек

Зашпатлеванные поврежденные участки бампера

Среди разнообразия шпаклевок можно выбрать самую подходящую, руководствуясь ее качествами и ценовыми характеристиками. Разные виды шпаклевки подходят для разных видов автомобильного покрытия. Какие качества ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные свойства, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, а также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.

Итоги:

Выбираем грунт для пластика

Грунтуем бампер из пластика самостоятельно

Как становится понятно, грунтовка поверхностей является обязательным мероприятием во время подготовки стен к окрашиванию или другим отделочным работам. Имея в себе массу положительных качеств, грунт способен не только улучшать свойства адгезии, но и предотвращать появление плесени. Приобретая в магазине, всегда обращайте внимание, присутствуют в составе антисептики или нет.

Технология покраски бампера своими руками

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).
Читайте так же:
Какая грунтовка глубокого проникновения лучше рейтинг

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector