Veko-dekor.ru

Веко Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лаки краски шпаклевка автомобили

Автошпатлевки

Полиэфирные шпатлевки нашли свое широкое применение в ремонтной окраске автомобилей. Окончательное выравнивание поверхности после проведения сварочных и рихтовочных работ сложно представить без использования пластичных масс, наносимых шпателем. После сушки образуется покрытие, имеющее хорошее сцепление с поверхностью детали, легко обрабатываемое шлифованием абразивом, и, к тому же, устойчивое к вибрации и нагреву, что важно при последующей эксплуатации.

В зависимости от своего назначения, шпатлевки для авто V IKA р азделяются на:

  • — армированные (со стекловолокном, с микростекловолокном, с алюминием),
    • — выравнивающие (универсальная, универсальная мягкая, по оцинковке, по пластику).

    Купить шпатлевку для авто можно в специализированных торговых точках. Продукция представлена в удобной фасовке, начиная с баночки 0,2 кг для локального ремонта, кроме которой имеются банки весом 0,5 кг, 0,9 кг и 1,64 кг для больших по объему работ. Каждый может найти для себя приемлемое решение, позволяющее оптимизировать расход материалов.

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШПАТЛЕВКА

    Универсальная шпатлевка V IKA предназначена для устранения неровностей на металлических и пластиковых деталях автомобиля. Она обладает великолепными технологическими свойствами:

    — не дает пор при нанесении,

    — не тянется за шпателем,

    — легко обрабатывается шлифованием

    Купить универсальную шпатлевку можно у официальных представителей компании «Русские краски», магазины которых представлены в большинстве регионов России.

    Полиэфирная шпатлевка идет в комплекте с отвердителем. Перед нанесением на поверхность смесь шпатлевки и отвердителя необходимо тщательно перемешать между двумя шпателями во избежание попадания воздуха.

    ПРОЦЕСС ШПАТЛЕВАНИЯ

    При восстановлении кузова автомобиля после механических повреждений или воздействий окружающей среды невозможно обойтись без шпатлевания. Правильный выбор автомобильной шпатлевки позволит создать идеально ровную поверхность.

    В ассортименте автошпатлевки нашей компании есть варианты составов, соответствующие любым финансовым возможностям и поставленным задачам.

    Какие преимущества шпатлевки Vika?

    Автомобильная шпалтевка из ассортимента нашего магазина имеет ряд несомненных преимуществ и характерных особенностей:

    • Ровное и не пористое распределение по шпатлюемым поверхностям;
    • Стоимость ниже рыночной;
    • Качество, соответствующее самым высоким европейским стандартам;
    • Большое разнообразие составов;
    • Хорошая адгезия с абсолютно всеми поверхностями;
    • Малая степень усадки после высыхания;
    • Высокие показатели эластичности.

    Цены на шпатлевку для авто

    Цена автомобильной шпатлевки зависит от нескольких параметров:

    • состав,
    • размер упаковки (вес),
    • цели использования.

    Вне зависимости от цены, автошпатлевка, приобретенная в нашем магазине, имеет высокую степень пластичности. Именно пластичная структура автошпатлевки позволяет заполнить все, даже мельчайшие, сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля.

    Автошпатлевка наносится на заранее подготовленную поверхность, которая предварительно отрихтовывается и грунтуется.

    Грамотные предварительные работы по подготовке поверхности обеспечивают идеально ровное покрытие, создаваемое с помощью автошпатлевки. Именно на такую поверхность можно легко нанести автомобильную эмаль.

    Ассортимент автошпатлевки в нашем магазине настолько велик, что даже самый взыскательный покупатель подберет подходящий вариант, подходящий и по назначению, и по цене. Цены на автомобильную шпатлевку порадуют ваш глаз и кошелек.

    Если вам нужна профессиональная консультация в выборе автомобильной шпатлевки или оформлении заказа на нее, вы можете связаться с нашими грамотными специалистами. Также возможно заполнение онлайн-формы обратного звонка. Мы обязательно перезвоним вам.

    Где купить автошпатлевку по выгодной цене?

    В специализированных интернет-магазинах наших дилеров можно купить автомобильную шпатлевку онлайн. Наша продукция отличается уникальным качеством, невысокой ценой и долгим сроком службы.

    Вы можете приобрести универсальные шпатлевки, подходящие любым поверхностям, а также автошпатлевки со стекловолокном в составе. Входящее в состав автошпатлевки стекловолокно снижает усадку и обеспечивает большую твердость покрытия, за счет чего на покрытии не появляются трещины, а форма сохраняется долгие годы.

    Шпатлёвки для покраски автомобилей

    Шпатлёвка полиэфирная автомобильная наполнительная — это основной вид шпатлёвок, предназначенный для средних и небольших повреждений. Они достаточно легко шлифуются, эластичны, однако образуют поры. Среди них часто выделяют три категории: «мелкозернистая» мягкая (легко наносится и шлифуется абразивами), «среднезернистая» основная (идеальное соотношение качеств и недостатков при универсальном ремонте, используется чаще всего) и «крупнозернистая» твёрдая (особо твёрдая и прочная, хуже наносится и шлифуется, но рекомендуется при больших повреждениях).

    В состав таких шпатлёвок входит стекловолокно для усиления. Они предназначены для ремонта больших повреждений на высоконагруженных жёстких деталях. Очень прочная и жёсткая шпатлёвка, тяжело шлифуется. «Стекловолокно» не рекомендуется наносить на тонкий нежёсткий металл (передние крылья, капот), а также на места, подверженные вибрациям. После нанесения необходимо «закрыть» наполняющей шпатлёвкой, т.к. «стекловолокно» оставляет большие поры. Стекловолоконный наполнитель может быть различного размера (от мелких до длинных волокон).

    Производственно торговая фирма ООО «Донкраска» — лакокрасочная продукция

    Алкидные эмали

    Алкидные эмали — это лакокрасочные материалы, которые содержат в своей основе алкидные лаки и растворители. Также в состав эмалей входят цветные пигменты или другие цветные добавки.

    Грунтовки

    Грунтовки

    Грунтовка является лакокрасочным материалом, предназначенным для покрытия различных поверхностей, которые требуют дальнейшей отделки. Грунтовка поверхностей является важной техноло.

    Акриловые краски

    Акриловые краски

    Все чаще в отделочных работах используются акриловые краски, которые имеют целый ряд преимуществ по отношению с другими лакокрасочными материалами. Акриловые краски можно использовать для покраски.

    Огнезащитные составы

    Огнезащитные составы

    Огнезащитные составы необходимы в помещениях, к которым предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Это могут быть эвакуационные коридоры и выходы в школах, кинот.

    Эмали для дорожной разметки

    Эмали для дорожной разметки

    Эмали для разметки дорог необходимы для нанесения на асфальтную и бетонную поверхность дорожных покрытий. Краска имеет люминисцентные свойства и хорошо видная при освещении фарами.

    Разбавители, растворители

    Разбавители, растворители

    Растворители — специальные химические соединения и смеси, которые необходимы для растворения различных веществ. Они образовывают однородную смесь с растворимым веществом. Растворит.

    Масляные краски

    Масляные краски

    Масляные краски создаются на основе жидкого масла и цветного пигмента. Масло является связующим веществом для пигмента и образует густую структуру. Масляная краска после нанесения на поверхность об.

    Битумные материалы

    Битумные материалы

    Битумные материалы, материалы, изготовляемые на основе битумов (преимущественно нефтяных) с минеральными или органическими добавками.

    Лаки

    Лаки являются самими распространёнными лакокрасочными материалами и используются в различных областях. Лак представляет собой раствор натуральной или синтетической смолы, которая разбавлена различн.

    Шпатлевки

    Шпатлевки

    Шпаклёвки широко используются в строительстве и ремонте, так как являются высокодисперсными пастообразными смесями. Данный строительный материал используется для выравнивания неровностей, заделыва.

    Специализированные ЛКМ

    Специализированные ЛКМ

    Лакокрасочные материалы, которые предназначены для защиты окрашенных поверхностей от внешнего воздействия и агрессивных условий эксплуатации, называются специализированными. К специализированным ЛК.

    Клеи, Герметики, Смывки

    Клеи, Герметики, Смывки

    Клей широко используется в нашем быту, производстве и строительстве. Клеем может быть многокомпонентные композиции, вещество или смесь, на основе органических или неорганических компонентов. Основн.

    Пудра алюминиевая

    Пудра алюминиевая

    Пудра алюминиевая представляет собой порошок, состоящий из тонкоизмельчённых частиц алюминия пластинчатой фракции. Данный материал используется как пигментная составляющая красок, эмалей, лаков и.

    Малярный инструмент

    Малярный инструмент

    Малярный инструмент предназначен для проведения подготовительных и покрасочных работ в строительстве.

    К малярному инструменту относят малярные кисти, малярные валики, механический покрасочн.

    Сухие строительные смеси

    Сухие строительные смеси

    Производство сухих строительных смесей, шпатлевок, водно-дисперсионных красок, клеев и др.

    Прочие материалы

    Прочие материалы

    Компания ООО «Донкраска» специализируется на производстве и поставках лакокрасочной продукции наивысшего качества. По конкурентоспособным ценам у нас можно приобрести акриловые краски, грунтовки, масляные краски, алкидные эмали, огнезащитные составы, эмали для дорожной разметки и многое другое.

    ЭмалиГрунтыКраскиРастворителиСтройматериалы
    ПФ-115,
    ПФ-266,
    АУ, АК,
    БТ, КО, МЛ,
    МЧ, НЦ, ХВ,
    ХС, ЭП
    ГФ-021 ,
    ГФ-0119,
    АК, АУ,
    ВЛ, ХВ,
    ХС,
    ЭП, ФЛ
    судовые ,
    пищевые ,
    фасадные ,
    химостойкие,
    специальные ,
    строительные ,
    автомобильные,
    термостойкие ,
    огнезащитные
    уайт-спирит, растворитель 646, 647, 650,
    Р-4, Р-5,
    сольвент,
    толуол, нефрас,
    смывка старой краски
    шпатлевки ,
    штукатурки,
    лаки,
    сухие смеси ,
    клеи,
    герметики ,
    малярный инструмент,
    ГКЛ (Гипсокартон),
    профиль для ГКЛ

    В процессе изготовления продукция проходит несколько этапов жесткой проверки. Контроль всех стадий производства позволяет на выходе получить лакокрасочные материалы, отвечающие высоким требованиям клиентов, соответствующие ТУ и ГОСТ.

    Продуманный в деталях технологический процесс в сочетании со штатом профессиональных сотрудников способствует нашему успешному развитию и непрерывному совершенствованию.

    Перед конкурентами нас выгодно отличает многолетний опыт работы, высокий профессионализм персонала, конкурентоспособные цены, современное оборудование, многоуровневый контроль производства, надежные связи с поставщиками качественного сырья.

    Менеджеры компании найдут индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от поставленной задачи разработают оптимальную схему сотрудничества. Ценовая политика отличается лояльностью и гибкостью. На постоянной основе действуют различные системы скидок, существует возможность оформить товар в кредит или получить отсрочку платежа.

    Начать прямое сотрудничество с ООО «Донкраска» можно связавшись со специалистами компании по телефонам, указанным на сайте.

    Приобретая продукцию ООО «Донкраска» вы гарантированно получаете высокий сервис обслуживания и лакокрасочные изделия наивысшего качества по умеренной цене.

    Работа с царапинами до грунта

    Против таких царапин полироли, восковые и гелевые средства уже бессильны. Самый надежный способ устранить их — закрасить.

    Алгоритм действий здесь таков:

    • отмыть машину от загрязнений с помощью автомобильных моющих средств;
    • хорошо просушить рабочую зону;
    • обезжирить место с царапиной бензином или уайт-спиритом;
    • протереть сначала влажной, а затем сухой тряпкой;
    • обклеить поврежденное место малярным скотчем;
    • покрыть царапину грунтовкой и дать высохнуть;
    • тонкой кистью (желательно маникюрной) закрасить дефект в один слой;
    • после высыхания снять малярный скотч и убрать излишки краски полиролью.

    Чтобы подкрасить машину, ее нужно загнать в помещение, хорошо защищенное от пыли и грязи, иначе они могут примешаться к покрытию и испортить его.

    В борьбе с царапинами до грунта можно попробовать еще один вариант — подкрасить их штрих-корректором. Это флакон быстросохнущей акриловой краски с кистью для нанесения. Некоторые корректоры содержат стекловолокно с высокой проникаемостью и адгезией, поэтому царапины можно не грунтовать (по заявлениям производителей).

    Несомненные плюсы этого способа — широкий выбор цветов и скорость высыхания покрытия (5-7 часов). Стоят штрих-корректоры недорого: от 300 ₽ за флакон с кистью до примерно 1000 ₽ за полный рабочий набор.

    Разновидности автомобильных лаков

    Наиболее распространенными являются следующие виды лака:

    Глифталевый

    Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.

    Наносят лак при температуре 20°C , сушат – при 60°C. Модификация с добавлением отвердительного активатора делает покрытие более устойчивым к механическому воздействию. Материалы, затвердевающие под действием температуры и эпоксидная подложка более подходят для использования в комплекте с этим видом лака, чем термопластичный материал. Это обусловлено плохой переносимостью температурных скачков.

    Если добавить в лаковый состав легкий разбавитель, то даже в условиях плохой вентиляции и комнатной температуры можно добиться быстрого высыхания и образования пленки. Покраска горячим способом, когда лак, нагретый до 70°C распыляют краскопультом на деталь, нагретую в компрессоре на 10°C, исключает необходимость в разбавителе.

    Целлюлозный

    Один из первых лаков, который стал применяться для окраски авто. Его применение в автомобильной отрасли на сегодня почти сошло на нет. Причиной этому послужили слабый блеск, быстрая потеря интенсивности окраски и воспламеняемость целлюлозы по сравнению с более современными средствами.

    Матовый лак с отвердителем

    Матовый лак с отвердителем

    Акриловый

    Эта – один из лучших вариантов, предлагаемых на сегодняшний день рынком лакокрасочной продукции для авто. Полиакрилаты делятся на два подвида:

    1. Термопластичный, отвердение которого происходит в результате испарения растворителей;
    2. Термотвердеющий, который застывает при высокой температуре и не может быть нанесен в домашних условиях;

    Полиуретановый

    Двухкомпонентный лак, предусматривающий использование отвердителя. За счет последнего сразу начинается реакция отвердения. В ходе нее происходит высыхание нанесенного на поверхность автомобиля лака. Отвердитель добавляют в лак за 10 минут до начала покраски. Распыляют при комнатной температуре в 3 захода. Первый нужен как связка, второй – основной и финишный третий. В промежутках между их нанесением происходит сушка в течении 15 мин. После третьего слоя период окончательной сушки поверхности авто увеличивают до часа.

    Начало работы

    Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

    На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

    На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

    Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

    Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

    Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

    Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

    Продолжение работы

    Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

    Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

    Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

    После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

    Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

    Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

    Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

    Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

    Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

    Напыляем лак на бампер

    Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

    Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

    Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

    Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

    Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

    Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

    Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

    Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

    Подготовка к полировке

    Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

    Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

    Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

    Видео Альберта Аухадуллина

    На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

    Стоимость проведения лакировочных работ своими руками

    В интернет-магазинах лаки мягкого и твердого типа стоят примерно одинаково, в среднем 1500 р. Опыт показывает, что для новичка расход лака на обычную легковушку будет составлять 2,5 – 3 литра, а если на автомобиль типа кроссовер, то смело можно брать 3,5-4 литра.

    В этот список следует добавить и инструменты для лакирования. Необходимо приобрести краскопульт, шлифовальную машинку, наждачную бумагу с мелким зерном и респиратор. Все это выйдет в сумму около 5000 руб. Несложно посчитать, что лакировка машины своими руками обойдется в 9-10 тыс. рублей.

    Если проводить лакокрасочные работы самостоятельно, то можно хорошо сэкономить, но для этого необходимо выполнять все процедуры очень точно, что человеку без опыта, будет достаточно сложно. Если допустить слишком много ошибок, то придется переделывать, а это дополнительные траты.

    В автомастерской вы получаете гарантию на проводимые работы, но стоимость будет значительно отличаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Машинка для шкурения шпаклевки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector