Veko-dekor.ru

Веко Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинговое исследование украинского рынка цемента

Маркетинговое исследование украинского рынка цемента

Краткие выдержки из исследования «Рынок цемента в Украине»:

В первом полугодии 2016 года практически весь экспорт цемента (99%) осуществлял Ивано-Франковский цементно-шиферный комбинат. Основные поставки пришлись на Молдову (42%), Беларусь (23%), Румынию (21%) и Венгрию (13%).
Согласно маркетинговому исследованию «Рынок цемента в Украине» , лидером импортных поставок по итогам первых шести месяцев 2016 года стал принадлежащий крупнейшей российской цементной группе Евроцемент завод Балцем. Доля этого предприятия составила 83% от всего ввезенного цемента (поставки происходили из Российской Федерации). На втором месте находится входящий в ирландскую группу компаний CRH завод Николаевцемент с долей 8% в импорте цемента. И замыкает тройку лидеров компания Васко-Импорт с удельным весом 5%.

Рейтинг крупнейших импортеров цемента в первом полугодии 2016 года (в натуральном выражении):

1. Балцем / Евроцемент Украина;
2. Николаевцемент / CRH;
3. Васко-Импорт.

Рейтинг наибольших стран-поставщиков цемента в первом полугодии 2016 года:

1. Россия;
2. Турция.

Рейтинг стран-поставщиков самого дорогого цемента в первом полугодии 2016 года:

1. Соединенные Штаты Америки;
2. Бангладеш;
3. Германия.

Рейтинг стран-поставщиков самого дешевого цемента в первом полугодии 2016 года:

1. Россия;
2. Польша;
3. Беларусь.

Кто занимается изучением рынка

Исследование рынка проводят как собственные исследовательские отделы компаний, так и сторонние специализированные фирмы.

Если этим занимаются маркетологи, работающие в вашей компании, можно рассчитывать на более низкую стоимость аналитической работы. А конфиденциальность будет высокой, так как дальше узкого круга лиц информация не уйдет. Кроме того, ваши маркетологи хорошо знают продукт и особенности его производства и распространения.

Если нанять агентство маркетинговых исследований, то можно рассчитывать на более качественный сбор и анализ информации. Подобные фирмы имеют большой штат узких специалистов, чем зачастую не могут похвалиться отделы маркетинга среднестатистических предприятий. К минусам такого сотрудничества относится недостаток глубоких знаний продукта, его потребителей, цепочки распространения и т. д. Повышается риск того, что данные маркетинговых исследований для вашей компании могут оказаться на столе у конкурентов.

Читайте так же:
Добавка для цемента для быстрого схватывания

Определение целевого рынка при маркетинговом исследовании

Исследование целевого рынка.

Необходимо сделать правильный выбор конкретной группы клиентов, которые являются целевым рынком для фирмы. Это позволит сегментировать рынок и получить правильно выбранные аудитории сегмента рынка. Что объединяет всех клиентов, которые формируют такой сегмент? Они имеют большое сходство в первую очередь, потребности и предпочтения конкретного товара или услуги. Получатели, принадлежащие одному и тому же «сегмент рынка», как правило, имеют очень схожие потребности, вкусы и предпочтение. Они ищут услуги с аналогичными характеристиками и свойствами.

Особенно важным является понятие ниши рынка, по которой узко определяются группы, отдающие предпочтение определенным преимуществам. Преимущество выделения ниши заключается в том, что она, как правило, имеет мало конкурентов в своем сегменте, что позволяет компании стать лидером в своем рынке.

Для выделения сегмента рынка необходимо найти ответы на следующие вопросы:

  1. Имеет ли данный сегмент разрыв (потребности, которые еще не удовлетворяют клиентов).
  2. Какая часть населения удовлетворена продуктами / услугами, предлагаемых конкурентами, и сколько потребителей ищет что-то другое.
  3. Если фирма в состоянии предложить что-то, в чем клиенты на самом еще нуждаются, но не находят.
  4. Какой ожидается спрос, чтобы форма создала возможность для прибыльного бизнеса.
  5. Будет ли фирма в состоянии эффективно представлять и продвигать свою продукцию для потенциальных клиентов.

Следует помнить, что любой рынок можно разделить на меньшие рынки в той же самой нише. А их можно разделить еще на меньшие рынки, потом на мини-рынки и т.д. Данный поиск в маркетинговом анализе позволяет найти мини-рынки из, которых фирме наиболее удачно сделать свой старт (точку входа в рынок ниши) где нет пока еще конкурентов, но присутствует достаточный спрос клиентов, чтобы начать бизнес. А следующие более крупные сегменты рынка предоставляют возможность для построения успешной стратегии развития бизнеса, осваивая все большую долю на рынке – пошагово. Именно для этого и нужен маркетинговый анализ каждому малому бизнесу.

Читайте так же:
Как покрасить цементным раствором стену

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Все маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы по виду информации, которая собирается и обрабатывается:

  • Кабинетные исследования – изучаются и анализируются вторичные источники информации (аналитические отчеты, официальная статистика, публикации и т.д.),
  • Полевые исследования – собирается первичная информация для целей конкретного проекта.

Полевые маркетинговые исследования в свою очередь можно разделить на 3 вида: качественные, количественные и комбинированные. В чём их сущность и отличие друг от друга?

  • Маркетинговый план производства оборудования для детских площадок в Челябинске (аннотация)
    (аннотация)
    (аннотация)
  • Маркетинговое исследование рынка переработки шин
    (аннотация)
  • Оценка ёмкости рынка промо-продукции

Если при выборе ссылки файл не открывается , это значит что в настройках вашего браузера либо выбрана опция сохранения файла , вместо открытия, либо выбранный уровень безопасности не позволяет открывать файлы с Интернет сайтов. Для исправления ситуации обратитесь к системному администратору . Вы также можете прислать нам запрос на нужные файлы по e-mail, указанным на сайте.

Вы можете ознакомиться на нашем сайте с презентацией нашего семинара по теме маркетингового планирования, а также с процедурой заказа разработки плана маркетинга. Узнайте о возможностях оптимизации расходов на эту услугу в разделе «Стоимость разработки маркетингового плана».
Заполните эту форму, и мы подготовим коммерческое предложение на разработку маркетингового плана с учётом этих возможностей по оптимизации.

На сайте размещена процедура заказа исследования рынка. Вы можете также ознакомиться с вариантами оптимизации расходов на эту услугу в разделе «Стоимость проведения маркетингового исследования».
Если вы заполните эту форму, мы подготовим коммерческое предложение на проведение маркетингового исследования, использующее возможности такой оптимизации.

Переход в разделы с примерами других работ

Как заказать наши услуги

В соответствии со ст. 1274 ГК РФ при публикации материала сайта в Интернете, указание авторства и индексируемая ссылка на источник публикации обязательны.

Читайте так же:
Клей с цементной основой для керамогранита

197183, Санкт-Петербург, Представительство в Москве

+7 (962) 684-45-80 +7 (812) 430-19-53 +7 (921) 962-08-63 —>

Как понять какой сегмент компании подходит для вашего бизнеса?

В результате проведения мероприятий можно выбрать 1−2 конкретные группы. Но нельзя направлять усилия на все выявленные группы, так как в результате снизится конверсия и увеличатся затраты.

Важно подобрать одно из направлений и начать действовать:

  • Выбирается конкретный сегмент рынка.
  • Продумываются варианты, которые удовлетворят потребности группы.
  • Создается стратегия для одного сегмента.
  • Разрабатываются мероприятия по продвижению продукта сразу в нескольких сегментах.
  • Формируется стратегия для удовлетворения потребностей всей ЦА.

Чаще всего используется демографическая классификация. ЦА разделяется на группы в зависимости от национальности, возраста, пола и семейного положения.

В процессе сегментации изучаются основы поведения потребителей. Для этого специалисты проводят интервью, анализируют рыночные тенденции и находят определенные закономерности в клиентской базе. Оценивается сегмент рынка и его потенциал. Для оценки результатов анализируются такие параметры, как количество покупок, открытия предложений и клики по продуктам. Эффективность каналов оценивается по ежемесячному доходу. Для эффективной оценки важно учитывать расходы, которые происходят при работе с коммуникациями.

Опрос как метод полевого маркетингового исследования

Наиболее распространенным и универсальным методом сбора данных считается опрос, в котором информация поступает от лиц, имеющих прямое отношение к проблеме. Источниками сведений выступают:

  • потребители;
  • эксперты;
  • работники торговых предприятий.

По форме проведения опросы подразделяют на следующие виды:

Интервью – используется на этапе поисковых исследований, когда необходимо установить перечень наиболее значимых вопросов. Характеризуется невысокой долей отказов от ответов, достаточно высокой степенью точности исследования, возможностью совмещения с наблюдением. Может быть индивидуальным и групповым. Среди недостатков: возможность влияния интервьюера на мнение опрашиваемого лица, сравнительно большие затраты на проведение;

Читайте так же:
Время твердения цементного раствора от температуры

А нкетирование – применяется для выявления характеристик объекта/предмета исследования, может быть письменным и устным. Считается сравнительно недорогим методом получения информации, оставляет респонденту больше времени на предоставление ответов. Среди недостатков: низкий уровень возврата опросных листов;

Т елефонный опрос – используется для оперативного сбора информации и относится к одному из самых малозатратных методов. Несмотря на высокую результативность, ограничен количеством задаваемых вопросов, имеет риск получения нерепрезентативной выборки и отказа от ответов;

П очтовый опрос – проводится в случае, когда личное общение затруднено. Позволяет создать условия для получения ответов на личные вопросы, исключить влияние интервьюера, достичь нужного охвата аудитории с минимальными затратами. Среди недостатков: низкая оперативность и риск невозврата анкет, отсутствие возможности пояснить вопрос.

О нлайн-опрос – используется для получения ответов от недоступных групп респондентов (люди с ограниченными возможностями здоровья, работающее население и др.). К его достоинствам относятся низкая стоимость и автоматическая аналитика, неограниченный охват и возможность демонстрации материалов. Среди недостатков: сложность идентификации респондентов и риск получения недостоверных сведений, ограниченность отбора (активные интернет-пользователи определенных возрастных групп).

К вартирный опрос – дает возможность применения визуальных стимулов (рекламных изображений, продуктов) и характеризуется отсутствием жестких временных ограничений. Недостатки метода – это низкий уровень доверия респондентов к интервьюерам и сложность установления диалога, сравнительно высокие затраты на подготовку и проведение.

Еще один вариант классификации опросов может быть представлен в таблице:

По степени охвата респондентов

По частоте проведения

(обеспечивается охват всех лиц выделенной совокупности)

(опрашиваются отдельные группы потребителей)

(обеспечивается охват лишь части единиц совокупности)

(многократные опросы одной и той же группы)

Несмотря на сложность проведения, полевые маркетинговые исследования остаются одним из эффективных способов изучения рынка. Они позволяют собрать большой объем полезной и достоверной информации, установить личные контакты с целевой аудиторией, получить всесторонние сведения об исследуемой проблеме. Таким образом, с их помощью достигается точное и оперативное выполнение маркетинговых задач.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Гидрофобизаторы для камня кирпича бетона
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector