Veko-dekor.ru

Веко Декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема Обезьяна Чичи- чи продавала кирпичи

Обезьяна чичичи продавала кирпичи слова

Евгений VES

У всякого явления должен быть смысл , тем более у такого всеобъемлющего мегаявления как государство. Государство это прежде всего аккумуляция ресурсов социума направленная на отстаивание своих интересов. Ну вот например у Российской Империи до 1917 года основной интерес заключался в колонизации Евразии, захвате территории с последующим формированием на них своей культуры основой которой являлся русский язык. Основным интересом СССР было формирование индустриальной базы Русских.
А какой интерес у социума государством которого является РФ?
И как этот интерес соотносится с интересами Русских, какое конкурентное преимущество это образование создает для представителей русской культуры?

Чичи обезьянка продавала кирпичи

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста!
Возникла проблема — не знаю ни одного стишка и детской песенки. :008::008::008:
А чадо требует общения, и вот получается, что когда ее укачиваю, то несу всякую околесицу — от припевов из мультиков до «Чижик-пыжик, где ты был?». и до «Взвейтесь кострами» :001::001::001:
Если так и дальше пойдет, то выращу патриота-алкоголика :010:

Помогите, поделитесь, пожалуйста, знаниями или ссылочками, буду весьма признательна :flower:

И еще: может, кто-нибудь знает стишок «Обезьяна Чи-чи-чи продавала кирпичи».
А то у меня эта строчка в голове крутится, а что там дальше не помню

http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=90618 вот, читайте и учите)))))

А вот про обезьяну Чи-чи-чи кто знает стишок. Ну очень хочется его знать :008:

про обезьяну-моя 6летняя сестренка рассказывает так
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью пусто-выросла капуста.

и другой вариант(это рассказывает ее подруга такого же возраста:))разные садики-разный фольклор. )))
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью бегемот на всю улицу орет.

А мы очень любим такое:

Баю-Баю-Баиньки,
Глазки спят у заиньки.
Баю-баю-баюшки,
Ушки спят у заюшки.
Люли-люли, люли-люли,
Вот и лапочки уснули.
Хвостик тоже засыпай.
Баю-баю, баю-бай.
Бродит по лесу лисица,
Ищет тех, кому не спится.
А у нас тут все в порядке,
Спят послушные зайчатки.
Будут сны смотреть всю ночь.
Уходи, лисица, прочь!
Сон пришел и к муравьишке,
К рыбке, к ежику и к мишке.
Белка хвостиком укрылась,
В узкой норке мышка скрылась.
Птицы смолкли до утра.
Всем на свете спать пора.

а я на днях купила книгу со стихами и почитать можно и картинки давать разглядывать.
я тоже думала, как здорово: я буду читать с выражением, сыночек будут слушать и картинки разглядывать:))на практике сын когда видит любую! книгу или газету пока не дотянется и не порвет, не успокоится:046:
автору вот тут есть
http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=90618
и тут немного

про обезьяну-моя 6летняя сестренка рассказывает так
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью пусто-выросла капуста.

и другой вариант(это рассказывает ее подруга такого же возраста:))разные садики-разный фольклор. )))
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью бегемот на всю улицу орет.
:046: забавно

Читайте так же:
Если кирпич установлен недавно

баю-баю байки прискакали зайки
стали люльку качать сладку дрему навевать
стали в дудки играть начал. (имя) засыпать

баю=баю за рекой солнце село на покой
а у наших у ворот зайки водят хоровод
зайки зайки заиньки не пора ли баиньки
зайкам под осинку, (имя) под перинку

когда кормимся, я говорю: Собачка что говорит? ГАВ-ГАВ, Кошечка МЯУ-МЯУ, Хрюшка ХРЮ-ХРЮ,
уточка КРЯ-КРя, а больше всего ребенку нравится корова МУ-МУ.

А мне мама рассказала, что моя бабушка меня укачивала со словами:

Ай-ду-ду, ай-ду-ду
Потерял мужик дуду,
Шарил-шарил — не нашел,
Без дуды домой пошел :)):)):))

про обезьяну-моя 6летняя сестренка рассказывает так
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью пусто-выросла капуста.

и другой вариант(это рассказывает ее подруга такого же возраста:))разные садики-разный фольклор. )))
Обезьяна ЧиЧиЧи продавала кирпичи,
не успела все продать-улетела под кровать.
Под кроватью бегемот на всю улицу орет.

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть:
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал.
И на танец приглашал.
Раз-два-три-четыре пять!

Пальчиковые игры с малышомПальчиковые игры с малышом. Photo by Aditya Romansa on Unsplash

Раз-два-три-четыре-пять!

Играйте с пальчиками малыша, прижимая подушечки своих пальцев к кончикам его пальцев, поглаживая, разминая, целуя их и приговаривая:

Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать —
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.

На другой руке опять:
Раз-два-три-четыре-пять!
Пальчики быстрые,
Хоть не очень чистые!

Много пальчикам хлопот:
То играют в ладушки,
То зачем-то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки.

Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола.
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные,
Все такие нужные!

Такая игра с пальчиками малыша позволяет стимулировать его гуление.

Кто в деревне живет?

Кто в деревне живет?
Лежебока – рыжий кот.
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Мышка под крылечком!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их не трудно сосчитать!

Кто в лесочке живет?
Под корягой — старый крот,
За горой лисенок,
В ельнике — лосенок.
Под кустом – лисичка,
На сосне – синичка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать!

Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!

Сидит белка на тележке

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

Ладушки-ладошки хлопали в ладошки

Ладушки-ладошки
Хлопали в ладошки
Хлопали в ладошки (хлопаем в ладоши)
Отдохнем немножко (руки на колени).

Ивану-большому — дрова рубить

Ивану-большому — дрова рубить,
Ваське-указке — воду носить,
Мишке-среднему — печку топить,
Гришке-сиротке — кашу варить,
А крошке Тимошке — песенки петь,
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать.

Читайте так же:
Кирпич или блоки что выбрать при строительстве

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик лишь вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише! Тише, не шумите!
Солнце красное взойдёт,
Утро ясное придёт.
Будут птички щебетать,
Будут пальчики вставать!
(пальчики разгибаются)

Этот пальчик — дедушка

(перебирая пальчики, приговариваем)

Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папенька,
Этот пальчик — маменька,
Этот пальчик — Ванечка.

Этот пальчик — в лес пошёл

(поочерёдно загибаем пальчики)

Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

Сорока-белобока

(Взрослый показывает на ладошку ребенка и говорит, загибая по очереди пальчики ребенка)

— Сорока-белобока! Где была?
— Далеко!
— Что делала?
— Кашу варила, деток кормила.
Этому дала (загибаем большой палец),
Этому дала (загибаем указательный палец),
Этому дала (загибаем средний палец),
Этому дала (загибаем безымянный палец),
А этому не дала (пожимаем мизинец)
Он дрова не рубил, воду носил, печку не топил!

Сорока-ворона

(водим указательным пальчиком малыша или своим по его ладошке, изображая перемешивание каши)

Сорока-ворона
Кашку варила
На порог становила,
За порог скакала,
Гостей созывала,
Гости не бывали,
Кашки не едали,
Все своим деткам отдала

(дальше перебираются пальчики, начиная с мизинца)

Этому на ложке
Этому на поварешке
Этому в чашечке
Этому в тарелочке
А этому пальчику-мальчику ничего не дала (трясем большой пальчик)
Ты, пальчик-мальчик,
В лес не ходил, дров не рубил,
Воду не носил, печку не топил —
Не будет тебе каши.
Пошел сам искать —
Здесь тепленько (берем за запястье),
Здесь горяченько (берем под локоточек),
А здесь ключики-ключики (легонечко щекотим под мышкой).

Мальчик-пальчик

(перебираются и массируются пальчики, начиная с большого)

Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашку ел,
С этим братцем песни пел.

Садистские стишки

Отдельный стихотворный пласт занимали так называемые садистские стишки. Была целая серия стишков — двустишия и четверостишия про маленького мальчика.

больше в деревне никто

с бомбой в родимую школу

Долго смеялось потом районо:

а в ней — никого».

В других стихотворениях был «зверски замучен сантехник Потапов» или рассказывалось про дедушку, который нашел лимонку и бросил ее в окно, потому что «дедушка старый — ему все равно».

ЧТО ЕЩЕ?

В каких ситуациях использовать считалку про Лунтика

Рекомендуется научить детей прибегать к помощи считалочки в ситуациях спорных, требующих принятия решения или выбора. Но при этом выбор того или иного участника или предмета должен быть равнозначным.

Примеры использования считалки «Едет Лунтик на тележке»:

  • Дети собираются играть в салки/прятки/казаки-разбойники, и никто не хочет быть ведущим.
  • Дети спорят, во что сыграть или чем заняться.
  • Ребёнок затрудняется в выборе: съесть яблоко или грушу, нарисовать розовый цветок или голубой, надеть панамку или кепку.

Важно! Если внутри группы или двое детей между собой не могут договориться о чём-то, то рекомендуется ставить условие для жеребьёвки считалкой: «Посчитаем, в какую игру будем играть сначала, а в другую сыграем после».

Был случай. Мои дети 5 и 6 лет спорили: дочь хотела сыграть в домино, а сын — в настольную бродилку. Я предложила посчитаться на «Едет Лунтик». Выпало, что играть будут в домино, и на лице сына отразилось такое безмерное расстройство. В подобной ситуации необходимо оговаривать, что оба варианта возможны и хороши, определять считалкой будем только последовательность игр.

Читайте так же:
Кирпич 19 века от разборки

Мальчик и девочка спорят

Считалка «Ехал Лунтик» станет позитивным решением детских споров

Планета (говорящих) обезьян: Как люди учили приматов говорить, и что из этого вышло

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Планета (говорящих) обезьян: Как люди учили и почему обезьяны научились говорить.

Пока опыт за опытом, в ходе которого обезьяны должны были учиться произносить слова, проваливались, всё выглядело ожидаемо. Осмысленная речь — признак разума, а человеку было бы немного неуютно обнаружить, что превосходство его как исключительно разумного вида сомнительно.

Но, осмысляя один из провальных экспериментов, с обучением шимпанзе Вики, исследователи вдруг поняли, что сконцентрировались на её способности к устной речи и совсем не обращали внимания на то, что она отлично выражала свои чувства и желания жестами, а порой и картинками. Вики любила кататься на автомобиле и приносила вырванные из журналов изображения машин, когда хотела попросить её покатать. Голосовой аппарат шимпанзе мало подходил для речи, но ведь человек тоже не всегда разговаривает голосом. Веками люди использовали жестовый язык, как вспомогательный (например, индейцы Северной Америки) или как основной (люди с немотой).

Среди обезьян, которых пытались научить устной речи, был орангутан.

Если голосовой аппарат обезьяны не приспособлен к устной речи, оставалось выяснить, хватит ли мощностей её мозга на жестовую и письменную речь и насколько эта речь будет «человеческой», с пониманием структуры предложения, иносказаний, времён.

Обезьяны, которые смогли говорить руками

Первой обезьяной, выучившей жестовый язык, была шимпанзе по имени Уошо. При обучении она как наблюдала за людьми, говорящими на жестовую языке, так и получала объяснения, как показать то или иное слово. Усвоив около триста пятидесяти знаков, Уошо непринуждённо общалась на все интересующие её темы. В основном, конечно, это были еда и игры.

Уошо учит новое слово.

Очень скоро выяснилось, что Уошо способна к иносказаниям. Не зная точного слова для какого-то предмета или животного, она описывала его, соединяя два других слова — такие составные слова есть во многих человеческих языках, включая русский (например, «летучая мышь»). Так, не зная жеста для утки, Уошо назвала её водяной птицей. Узнав, что некий жест обозначает открытие двери, она тем же жестом просила об открытии бутылки или коробки. Наконец, она сама догадалась ругаться словом «грязный».

Читайте так же:
Какую толщину кирпича заменяет пенополистирол

Кроме того, Уошо явно хорошо понимала английский на слух. Однажды она удивила учёных, увидев летящий самолёт и попросив покатать её на нём. Поскольку ей никогда не рассказывали о самолётах на занятиях, понять, что это не птица, Уошо могла, только прислушиваясь к разговорам окружающих.

Коко (умерла в 2018) обожала котят и однажды долго выпрашивал себе одного.

Оказались способны к жестовому языку и другие человекообразные обезьяны. Первопроходцами для своих видов стали орангутан Чатек, бонобо Канзи, горилла Коко. Языковой запас и речевое развитие у них были разные. Лидировал крошка-бонобо с маленькой по сравнению с остальными обезьянами головой. «Проще» всех оказался Чатек, он вообще не любил и не особенно понимал разговоров на абстрактные темы.

Если сначала обезьян учили напрямую, то позже стали изощряться. Например, называли предметы вслух на английском, и через некоторое время учили жесту, привязывая его к слову на английском, а не к предмету. Выяснилось, что так тоже работает.

Обезьяны могут учиться жестовому языку, ориентируясь на английские слова, а не на предметы.

Обезьяны, которые научились читать и писать

Чтобы понять, действительно ли обезьяны говорят или их наставники просто толкуют, подобно пифиям, их беспорядочно используемые знаки, учёные решились проверить способность обезьян читать и писать — если не буквами, то хотя бы специальными абстрактными символами. Общение при помощи наборов символов было нестественным, неудобным, непохожим на то, с чем обезьяна могла бы столкнуться в природе. Для него надо было или выложить карточки в ряд, или нажимать на кнопки с символами. Но с этим справились и подопытная шимпанзе Сара, и молодые бонобо Кандзи с Панбанишей.

Обезьяны могут составлять предложения, записывая их абстрактными значками.

Более того, выяснилось, что читать-писать бонобо могут выучиться так же просто, походя, как человеческие дети. Символам пытались научить мать Кандзи и Панбаниши. Кандзи в то время просто вертелся рядом и в какой-то момент стал выполнять задания, видя, что мать с ними не справляется.

Обезьяны, которые учили сами

Говорить, выполняя задания людей, которые за это вкусно кормят, совсем не то же самое, что поддерживать языковую среду и культуру самостоятельно. Интересно ли «говорящим» обезьянам общаться друг с другом и способны ли они передавать свой навык дальше?

Коко всегда мечтала о детях и обожала котят.

К горилле Коко подселили по очереди двух самцов. Первым был Майкл (он же Михаэль). Мать Майкла вместе с другими родственниками убили на его глазах на мясо. Детёныша спасли и привезли в Австрию, где стали обучать жестовому языку. Процесс пошёл хорошо, и люди решили, что они с Коко были бы отличной парой. Увы, при всей нежной привязанности Коко и Майкл не только не зачали детей, но даже не пытались это сделать. Вероятно, они даже не знали, как. Зато с удовольствием общались друг с другом.

Второй самец был неговорящим, и Коко играла с ним так, как играла бы с животным вроде собаки или кошки. Кстати, котят она обожала.

Обезьяны охотно учат друг друга говорить.

Когда Уошо оказалась среди неговорящих шимпанзе, она во время течки подзывала самца жестовой фразой «подойди обнять!». Вскоре самец тоже использовал эту фразу. Когда Уошо ещё жила отдельно и ей дали на воспитание детёныша, она немедленно стала учить его фразе «иди сюда!», осознанно и очень упорно (это поймёт любая мать). Потом она учила его самого жестовым словам, показывая их и складывая правильно его пальцы. Закончился эксперимент с Уошо тем, что сейчас в Америке существует целая ферма говорящих шимпанзе.

Читайте так же:
Кирпичи про деньги минус

Орангутан Чатек за попытку побега, да ещё с заложницей-студенткой, был сослан в зоопарк. Одиннадцать лет он сидел в небольшой клетке, пока его не перевели в лучшие условия. От скуки он пытался научить жестовому языку охранника, чтобы было с кем пообщаться.

Человек научил обезьяну говорить?

Почему кошку можно научить понимать много слов, копировать человеческие интонации, даже издавать отдельные осознанные сигналы, но не строить предложения и не обсуждать чувства? Что в мозгу человекоподобное обезьяны есть такого, что можно переключить на распознавание речи?

Орангутаны разговаривают жестами в природе.

Современные методики позволили выяснить, что у шимпанзе за речь отвечает та же часть мозга, что и за распознавание мимики. А с бонобо и орангутанами всё оказалось ещё интереснее. Наблюдения помогли установить, что они и до человека пользовались жестовыми языками, правда, гораздо проще по структуре и лексике. Например, словарь орангутанов насчитывает только шестьдесят жестов-слов.

Получается, человек думает о себе слишком много, считая, что только он способен придумать речь, понимать течение времени (всё шимпанзе отлично отличали прошлое и будущее), пользоваться иносказаниями…

Но то, что рядом с нами живут похожие на нас разумные существа, ещё не значит, что Землю может ждать участь планеты обезьян. Людей гораздо больше, чем всех шимпанзе в мире, даже вместе с бонобо, гориллами и орангутанами. Развиваются обезьяны не дальше уровня человеческого ребёнка-дошкольника. Ну и, наконец, мы просто в разы лучше вооружены.

Наружный отит: принципы лечения

Основная цель терапии — задержать распространение инфекции и поддержать самоочистку слухового канала. При наружном неосложненном отите лечение будет состоять из следующих пунктов:

Промывание. На приеме врач при помощи хирургической ложечки освобождает канал от слущенного эпителия, засохших выделений, застрявших частиц серы. Это помогает облегчить проникновение лекарственных капель. Затем проход промывают раствором фурацилина и другими антисептиками. Все растворы должны иметь температуру тела.

Закапывание препаратов с антибиотиками и кортикостероидами (например, ципрофлоксацин + дексаметазон). Первые воздействуют на инфекцию, вторые снижают интенсивность воспаления. При сильной боли могут использоваться и анальгетики.

При наружном отите лечение у взрослых может быть затруднено из-за выраженного отека. Поэтому капли вначале заменяют специальными турундами, пропитанными лекарством.

При большой распространенности процесса антибиотики назначают дополнительно внутрь в таблетках. В запущенных случаях, при некротических изменениях антибактериальные препараты (в порошках) разводят в физиологическом растворе и вводят внутривенно.

Абсцедирующие формы подлежат иссечению и дренированию. Для ускорения разрешения фурункулов используют сухое тепло. Антибиотики при этом назначают внутрь, так как капли неэффективны. Если провоцирующим фактором выступает грибок или аллергическая реакция, наружный отит требует соответственно лечения противогрибковыми или антигистаминными средствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector